Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

OK60x60  tg  VK60x60

Дополнительная информация

Госуслуги Росреестра можно получить в МФЦ

За 4 месяца 2019 года на получение государственных услуг Росреестра через офисы МФЦ поступило более 261 тысяч заявлений и запросов: 41856 заявлений на кадастровый 144учет, 134713 – на регистрацию прав и 14791 – на единую процедуру по этим направлениям, а также 70381 запросов о предоставлении сведений ЕГРН.

Полномочия МФЦ по услугам Росреестра заключаются в процедурах приема и выдачи документов по операциям с объектами недвижимости, совершаемым как физическими, так и юридическими лицами.

В любом офисе многофункционального центра «Мои документы» можно сдать документы на кадастровый учет и (или) регистрацию прав на объекты недвижимости, получить выписку из ЕГРН.

Кадастровая палата по Ростовской области постоянно взаимодействует с МФЦ, консультирует специалистов по вопросам приема, проводит регулярное обучение сотрудников МФЦ. Основной целью такого межведомственного взаимодействия является обмен опытом, методологией и практикой в сфере оказания государственных услуг Росреестра жителям нашей области.

На территории Донского региона работает 77 офисов МФЦ. Выбрать ближайший офис и ознакомиться с графиком его работы можно на официальном сайте Уполномоченного МФЦ.

Инженер 1 категории территориального отдела №2

ф-ла ФГБУ ФКП Росреестра по РО                                                                                           М.Е. Черний